Устранение течи масла VW TIGUAN

Автомобили концерна VW AG зарекомендовали себя комфортными и надежными автомобилями. Но даже изделия от таких именитых производителей ломаются и требуют обслуживание.
К нам на сервис обратился клиент на Фольксваген Тигуан, 1.8 TSI с АКПП пробег 99300 км, с жалобой на сильную течь масла - по утрам под автомобилем образовываются лужицы масла. Осмотр на подъемнике выявил присутствие масла между раздаточной коробкой и АКПП, а также между двигателем и АКПП. Визуально и по запаху масло было моторное, тем более уровень масла в двигателе был меньше минимума. Также один немаловажный факт - у автомобиля горел "чек" - ошибки были по обеднению смеси и беспорядочным пропускам зажигания.
Сначала подразобрали сверху моторного отделения и увидели лужу масла на АКПП - масло течет с вакуумного насоса. Для гарантированного устранения течи необходима замена насоса! Но насоса нет в наличии, а для локализации всех течей необходимо устранить эту! 
Было принято решение разобрать насос и загерметизировать крышку. После чего автомобиль собрали и выполнили тестовую поездку - течь масла между раздаткой и АКПП ушла, т.е. туда стекало масло из вакуумного насоса. Осталась течь масла между двигателем и АКПП.Для локализации этой течи - нужно уже гораздо больше действий. Ну что ж приступим,
Снимаем подрамник

Снимаем раздатку и видим, что болезнь KIA и HYUNDAI http://сто.автосоюз-юг.рф/Content/News/2351 с полным приводом затрагивает и VW

Причем шлицы на АКПП также повреждены

Ну что ж АКПП снята

Снимаем ведущую пластину (вместо маховика, который стоит на механике) И видим шашего виновника - течет сальник коленвала.

При детальном рассмотрении выяснилось, что сальник оборван!

У нас в наличии как правило есть нужные запчасти, спасибо нашему партнеру ab61.ru

Устанавливаем сальни на место, предварительно все замыв

Устанавливаем ведущий диск

Вычищаем и обрабатываем смазкой шлицы раздатки и АКПП - чтобы продлить им жизнь

Все собираем и отправляем в тестовую поездку
результат как говорится на лицо

Вспомним "чек" который периодически беспокоил владельца - подсос воздуха через сальник коленвала на этом семействе двигателей - частая проблема! 

При тестовой поездке выяснилось, что автомобиль плавает по дороге. так как дефект наступал постепенно клиент этого не замечал, а изменившееся поведение автомобиля списывал на общее старение. До диагностика ходовой части выявила виновника, после замены которго - автомобиль вновь стал управляться как немецкий! Что было виновником проблемы - как нибудь в другой раз расскажем!