Ремонт полного привода KIA / HYUNDAI

Сегодня поделюсь с вами важной информацией!
Это касается полноприводных машин марок KIA и HYUNDAI.
На этих автомобилях в возрасте от 4-х до 6ти лет, в зависимости от условий эксплуатации, может возникать проблема в механической части полного привода.
В силу конструктивных особенностей (или недароботок?) происходит попадание влаги в шлицевые соединения правого приводного вала/раздаточной коробки/коробки передач. И происходит разрушение шлицевой части - кому как повезет: промвала правого привода, шлицов раздатки ну или самое печальное шлицов в коробке передач!
Выглядит это примерно так,

Когда при профилактике, ну или уже дефектовке - выясняется поврежденная деталь, то стоимость ремонта сразу уходит за 10000 р.
Особенно часто обращаются владельцы после зимних покатушек с пробуксовками и скольжениями.
Характерный симптом - стуки/ удары при движении, или отсутствие привода задних колес.

За последние две недели было две проблемы:
- HYUNDAI IX35 2015г с пробегом 120 т.км
- KIA SORENTO - пробег 78 т.км

У первой машины сняли раздатку, все промыли обнаружили сильно изношенные шлицы вала раздатки и отсутствие шлицов на промвалу правого привода.
Работа порядка 3000 т.р. и запасные части промвал оригинал - порядка 9000 т.р.  владелец раздаточную коробку ремонтировать не стал

На второй машине все более печально - срезало шлицы в АКПП.
На фото уже снятая коробка дифференциала,

При замене коробки дифференциала необходима частичная разборка АКПП

Заодно и меняем фильтр АКПП
Здесь можно увидеть где он стоит (иногда некоторые умудряются его поменять при замене масла "по бумагам")

После замены поврежденной детали, все шлицевые соединения смазываются

устанавливается все обратно и автомобиль снова становится полноприводным!

Поэтому владельцам полноприводных корейских автомобилей, и не только (кашкаи и им подобные тоже попадают в группу риска) настоятельно рекомендуем
хотябы раз в три года выполнять профилактику данного узла.

ВА